?

Log in

No account? Create an account

renbc


Каждому человеку нужен вектор


Previous Entry Share Next Entry
Победа!)))
renbc
Дорогие друзья!

Вы не поверите, но мы победили!))) Ещее более удивительно для меня что это произошло так быстро! Вчера, где-то через пару часов после того, как был выложен этот ролик, мне позвонили из Билайна. Очень вежливо поинтересовались тем какие претензии у меня есть и пообещали рассмотреть мою заявку в течение нескольких часов.

Сегодня позвонив в клиентскую службу, мне сообщили, что был проведен перерасчет и весь мой трафик был посчитан по 6,95 за 1 мб, на чем я и настаивал!

В очередной раз убеждаюсь в силе социальных сетей :)

Во всех книжках по клиентскому сервису говорится, что если внимательно отнестись к недовольному клиентом, то он станет вашим наиболее лояльным пользователем. Не скажу ,что я после всей этой истории буду более лояльным Билайну, но тот факт, что мне очень быстро пошли на встречу остановил меня от дальнейших широкомасштабных наступательных планов.

Боритесь за свои права и вы будете вознаграждены!


Огромное спасибо всем тем, кто помог распространить ролик. Без вас я так бы и остался со своим несчастным счетом на 11 000 рублей :)

UPD: у ролика уже более 6 000 просмотров. маховик стал раскручиваться сам собой...
UPD2: у ролика 16 с лишним тысяч просмотров
UPD3: только что дал телефонное интервью для Business FM по поводу всей этой ситуации...


Маладец! А ролик стер?

Нет, не стер. Таких договоренностей у нас не было. Кроме того в телефонном разговоре мне даже сказали, что удалять ролик они не просят. Но распространять дальше не буду, хотя такие планы были... эх... Наполеон бы позавидовал))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
конгратьюлэейшнз!

круто!!! молодец )))

в очередной раз твой случай подтверждает, что нужно читать договор до конца!

в моем случае это говорит о том что нужно читать условия переходя на новый тариф, к сожалению...

Ай, молодец! Мужик! Ещё бы кто-нибудь "Однояйцевых" так достал.























Вы еще наебываете своих клиентов? Тогда мы идем к вам!)))

никогда не прощал бы

(Anonymous)
хм, а зачем такая радость в конце? если обманули два раза то на третий обманут точно, так что я бы продолжал активно продвигать видео в массы..

Re: никогда не прощал бы

у меня была цель - вернуть свои деньги. потому что номером не мог перестать пользоваться (по рабочим причинам) я своего добился. а вот сделать так, чтобы они поменяли из-за одного меня принципы работы - это нереально.

они же везде этот мелкий шрифт используют... везде записаны кабальные условия...

Поздравляю =)
Видно, что пиарщики Билайна работают =)

ага, мониторят блоги)) молодцы, пятерка им!

Музыка из ролика

(Anonymous)
Ни как не могу найти где скачать Балабомба - Нет денег совсем, дай ссылку очень прошу.

Re: Музыка из ролика

Лови: http://slil.ru/29295343

Мне тоже они очень понравились.

У них еще много прикольных песен. Если нужно - пиши, еще куда-нить залью :)

Круто!=) молодец)

спасибо за поддержку))

Прикол, а я думала такого не бывает! Поздравляю!

вот-вот)) есть все-таки сила в интернете)) мменя вдохновили примеры Dell Hell и про чувака, которому авиакомпания гитару сломала и он про них песню сделал))

Ееее, победа!!! Так этих пчеловодов))

спасибо))) сам искренне рад, что удалось так быстро решить проблему!)

Вы еще наебываете своих клиентов? Тогда мы идем к вам!)))

лихо!

тайдовский слоган)

ооо.. поздравляю!!! круто :)
а мне вот никто не звонил))

можем и для однояйцевых такой же ролик снять)))))))

(Deleted comment)
Про "ответить" поподробней пожалуйста.
Кому, чем?

(Deleted comment)