?

Log in

No account? Create an account

renbc


Каждому человеку нужен вектор


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
renbc
Билайн сегодня прислал счет за май. Сумма 11 097 рублей. Из них за использование мобильного интернета 8 546 рублей. Все из-за того, что я использовал автоматические настройки, а не какие-то там специальные. В понедельник я осуществлю акцию возмездия. Надеюсь, дорогие френды вы мне в этом поможете :)
Tags:


  • 1
лешк, я с тобой! а что делать нужно? ;)

я в понедельник выложу в сеть обличительный ролик)) нужно будет помочь его распространить)))

прикол.
Мы на работе с коллегой одинаково пользуемся корпоративными телефонами. Только мне не нужны были специальные настройки, все рубилось, как только я вставила в аппарат симку, а ей - да. Даже писали служебную записку в организации на то, чтобы ей разрешили пользоваться интернетом, типа по работе.
При этом мне счета приходили копеечные, а ей тысячами... Не понимаем, в чем дело.
В итоге она не стала пользоваться инетом на мобильнике вовсе. Разница была только в аппаратах. Да, а еще она на wap ходила, а я на обычные сайты, без всяаких добавлениях в адресах (специально созданные для мобильного контента)... У нас МТС.

ох, ну я что дебилина совсем)) конечно я жпрс юзал)) тока видители на ноуте не установил какие-то супернастройки.. короче завтра все подробности))

Помогу=)
С утра госы напишу и сразу домой - твой ролик распространять))

хе-хе)) ни пуха ни пера))

мне МТС выставили счет в 12 тыщ за пользование интернетом вай фай в Италии, хотя в Италии я не смогла зайти в инет, а в Бразилии пользовалась вай фаем 5 минут (я думала, что бесплатно)

в общем присоединяйся завтра к акции, будем им мстить :)

Так это очень в стиле жуликоватого Билайна.

ага, козлятины, то услуги подключают без твоего ведома, а теперь и бабло тыщами пиздят))

Добрый день!
Я работаю в "Билайн", могу помочь разобраться в данном вопросе.
Пришлите, пожалуйста, ваши контакты мне на почту - tnesterova@beeline.ru.

добрый день!

спасибо за отклик. письмо Вам написал. буду ждать ответа.

уважаемая ly4ezarnaya, добрый день! Меня зовут Анастасия, я сотрудник компании МТС. Данная сумма не могла быть списана за пользование wi-fi за рубежом. Wi-fi услуги вообще никак не связаны с услугами мобильной связи. Напишите, пожалуйста, свои контакты с описанием проблемы на  www.mts.ru/feedback или совй номер телефона мне на личную почту aamelni1@mts.ru, мы с Вами обязательно свяжемся, чтобы прояснить ситуацию.

(Deleted comment)
Уважаемый renbc!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "Блогеры против: Билайн" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/305.html

  • 1